» » » Allegorithmic Substance Painter 1.2.0 Build 590 Final (x64)

Allegorithmic Substance Painter 1.2.0 Build 590 Final (x64)

Allegorithmic Substance Painter 1.2.0 Build 590 Final (x64)

Substance Painter - совершенно новое решение для 3D-рисования с невиданными возможностями и оптимизированным рабочим процессом, позволяющее создавать текстуры проще, чем когда-либо. Substance Painter признали как самое инновационное приложение для 3D рисования.

• Покраска материалов в режиме реального времени
Выберите кисть, выберите и настройте материал, а затем начинайте рисовать! Каждый мазок применяется сразу ко всем каналам и делается это мгновенно. Можно покрасить несколько материалов на одной сетке, с каждой карты разрешением до 4K.

• Следующее поколение видового экрана
Позволяет предварительно просматривать результат рисования в новом физически верном (PBR) видовом экране для точного взаимодействия с материалами. Создавайте великолепные снимки своих творений, используя одну из лучших технологий оптических эффектов (Yebis 2 от компании Silicon Studio), которая позволяет добавлять эффекты сглаживания, цветокоррекции, глубины резкости, блики, свечения (Bloom) и многие другие.

• Кисти частиц
Накидайте грязи, огня или даже дождя на объект и смотрите как раскрываются реалистичные погодные эффекты в реальном времени! Кистями частиц можно покрасить любой материал, также кисти можно изменять. А с помощью редактора от Popcorn FX >> пользователи могут создавать собственные кисти.

• Использование любого шейдера
Импортируйте свои шейдеры и создавайте свои каналы для рисования. Также можно воспользоваться готовыми шейдерами, как например стандартный физически корректный шейдер PBR (Physically-Based Shader) или один из нефотореалистичных шейдеров, 'мультяшный' шейдер (Toon shader).

• Эффекты и кисти Substance
Применяйте свои или готовые маски и эффекты Substance к слоям и слоям-маскам для создания реалистичных эффектов состаривания или воздействие погодных условий. Раскрашивайте материалы Substance (параметрические текстуры) на модели, подстраивая их параметры для получения желаемого вида (или раскрашивайте свои импортированные материалы).

• Следующее поколение 2D-рисования
Представляем двумерный режим с тенями и свободно вращаемым холстом, и бесшовным 2D-рисованием. Сочетает в себе лучшее из обоих миров - цельность 3D-рисования и удобство гибкого режима 2D.

• Обратимый рабочий процесс
Пользователь может изменить разрешение любое время, а Substance Painter практически сразу будет пересчитывать каждый штрих. Переключите свой набор UV и штрихи будут автоматически перепроецированы (для рисования не обязательно иметь идеальный набор UV!).

• Полка
Substance Painter предоставляет насыщенные библиотеки наборов материалов, настраиваемых инструментов и эффектов, что делает возможности бесконечными. Пользователи также могут импортировать и организовывать свои наборы на полке.

• Единый стек материалов
Устали от бесконечных слоёв стека? Объедините все карты в один слой и редактируйте их все сразу или по отдельности.

Substance Painter is a brand new 3D Painting app with never before seen features and workflow improvements to make the creation of textures for 3D assets easier than ever. It is acknowledged as the most innovative and user-friendly 3D Painter out there.

• Paint full materials, in real-time
Choose your brush, select a material, tweak it if needed and then start painting! Each stroke applies all channels at once and the render is instantaneous, making it the most interactive 3D Painter out there. Paint multiple materials on one mesh, with each map going up to 4K resolution.

• Next-Gen viewport
Preview your painting in a Physically based (PBR) viewport for accurate material feedback. Create beauty shots of your assets using one of the best optical effects technology out there (Yebis 2 by Silicon Studio) adding antialiasing, color correction, DOF, glare, bloom and much more.

• Particle brushes
Throw dirt, fire or even make it rain on your object and watch the realistic weathering effects unfold in real time! Any material can be painted with particle brushes and these can be tweaked to an infinity of variations. Advanced users can also create their own particles using the editor provided by Popcorn FX.

• Use any rendering shader
Import your own custom shaders and create your own channels to paint on. You can also use pre-built shaders such as the standard PBR (Physically-Based) or even one of the non-photorealistic rendering shaders we provide, like a simple toon shader.

• Substance effects and brushes
Apply custom or predefined Substance-driven masks and effects onto layers and layer masks to create realistic wear & tear or weathering. Paint Substance materials (parametric textures) on the model, tweaking their parameters to get the desired look (and paint your own imported Substances as well).

• Next-Gen 2D Painting
Introducing a fully shaded 2D view with free canvas rotation and seamless 2D painting. This takes the best of both worlds: the seamlessness of 3D painting and the convenience of a flexible 2D view.

• Fully non-destructive workflow
Change the resolution at anytime and Substance Painter will recalculate every stroke almost instantaneously. Switch your UV set and it will reproject your strokes automatically (no need to have perfect UV’s to start painting!).

• Shelf
Substance Painter comes with a dense preset library of materials, tools and effects that are tweakable, making the possibilities infinite. You may also import and organize your own assets in the shelf.

• Unified material stack
Tired of endless layer stacks? Have all your maps unified in one layer only and edit them all at once or separately.

Что нового в версии 1.2.0:
Fixed:

- Projection material/Stencil preview doesn't show properly in the viewport
- [3D View] Shortcut tooltip not displayed when using "S" (stencil) shortcut
- [Shelf] Effect "MatFx Skin Scale" has now better performances at low resolution
- [Export] Textures from export are just upscaled when specifying a larger document size

Added:
- Changed the project file format as a single file instead of folders
- Added new Normal channel with the ability to paint normal data and combine it on the mesh
- [Export] New export window with the ability to create custom packing and set custom names
- [Export] Support different Normal formats (DirectX, OpenGL)
- [Export] Create a temporary "lock" file during export
- [Shelf] Effect "MG Mask Builder" has now new settings
- [3D View] Ambient Occlusion map now occludes the diffuse contribution, not the specular
- [Layers] Shift+LeftMouse click can be used to toggle a mask
- [Parameters] Expose the color space at the bottom of an image input

Информация:
Версия программы: 1.2.0 Build 590 Final
Год выпуска: 2015
Оф. сайт: www.allegorithmic.com
Язык интерфейса: Eng
Активация | Рег. код: Cracked
Платформа: Windows XP/Vista/7/8/8.1 (x64)
Размер: 478.18 Mb

Скачать Allegorithmic Substance Painter 1.2.0 Build 590 Final (x64)


Комментариев пока нет, добавьте свой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.