CopperCube Professional 5.2

151 0
CopperCube Professional 5.2

CopperCube Professional — редактор для создания 3D приложений и игр. Без знания программирования вы можете создавать трёхмерные игры, прототипы, визуализацию архитектуры и прочее. CopperCube позволяет создавать приложения для Windows и Mac Os X, flash-приложения, WebGL-приложения и приложения для платформы Android. Используйте CopperCube для создания файлов форматов .swf или даже в виде самостоятельных .EXE файлов, при этом не написав ни единой строчки кода. Программа создает 3D-модели, 3D-прохождения, 360° панорамы, «полеты камеры» и даже полноценные трехмерные игры.

Возможно создавать скрипты при помощи Squirrel или Actionscript 3. Программа CopperCube способна рендерить 3D при помощи Direct3D или OpenGL, а также использует оптимизированный, быстрый движок, который позволит Вам работать с огромным количеством полигонов. Файлы, созданные в CopperCube, .SWF 3D легко интегрируются в Ваш собственный флешевый файл. Кроме того, есть возможность создания различных эффектов, таких как вид от первого лица и т.д.

Что касается импорта, то CopperCube поддерживает следующие виды форматов: My3DTools 3 (.my3D), STL meshes (.stl) , Alias Wavefront Maya (.obj), B3D files (.b3d), (.csm), DeleD (.dmf), FSRad oct (.oct), COLLADA (.xml, .dae), Irrlicht static meshes (.irrmesh), Lightwave 3D meshes (.lwo), Microsoft DirectX (.x), Milkshape (.ms3d), OGRE meshes (.mesh), Pulsar LMTools (.lmts), Quake 3 levels (.bsp), Quake 2 models (.md2), Cartography shop 4, 3D Studio meshes (.3ds).

Специальная поддержка мобильных приложений
Начиная с версии 4, CopperCube поддерживает создание приложений для мобильных устройств. Для этой цели CopperCube включает в себя следующие возможности:
- Поддерживаются Android версии 2.2 и выше, это означает, что приложения, созданные с CopperCube будут работать даже на старых устройствах.
- Специальные накладки, например, для управления сенсорным экраном.
- Высоко оптимизированная OpenGL ES визуализация, с учетом всех особенностей.
- Малый бинарный размер: минимальный вес CopperCube Android приложения составляет всего 200 КБ!
И, конечно, приложения, созданные с CopperCube могут быть свободно проданы, даже в официальном магазине Google Play.

Анимация персонажей
CopperCube поддерживает 3D-анимацию персонажей в реальном времени. Приложение поддерживает воспроизведение анимированных сеток с неограниченным количеством суставов и нелимитированным весом. Вы можете моделировать и анимировать персонажей с помощью любого 3D программного обеспечения, экспортируя его в одном из следующих форматов, а затем импортировать их в CopperCube:
- Milkshape (.Ms3d)
- Microsoft DirectX (.Х)
- B3D файлы (.B3D)
Приложение также включает в себя простой редактор анимации, чтобы сократить количество циклов анимации.

Single Click Web — приложение развертывания
Хотите показать 3D-сцены прямо на вашем сайте? Не проблема:
- Импортируйте 3D файлов в CopperCube
- Измените вашу сцену в редакторе
- Выберите пункт «Flash SWF» или «WebGL» и нажмите кнопку «Опубликовать»
- Готово!

Хотите создать Windows.EXE или MacOSX приложение? Или Android приложение? Выберите одно из перечисленных и нажмите кнопку «Опубликовать».

OpenGL, Direct3D, WebGL и Stage3D
При публикации интерактивной 3D-сцены CopperCube использует либо OpenGL, OpenGLES, Direct3D, WebGL или Stage3D/Molehill.

Функции, необходимые для игр
Для того чтобы создавать игры и приложения с помощью пользовательского интерфейса, CopperCube включает в себя возможность создания 2D-накладок. Вы можете создать кнопки с текстами и изображениями. Текст может динамически изменяться, и изображения могут быть анимированными. Опять же, все без программирования. Кроме того, CopperCube поддерживает эффекты частиц.

CopperCube 5 включает в себя следующие новые возможности:
В пятой версии было реализовано огромное количество важных нововведений и улучшений имевшихся функций. Стоит обратить внимание на движок, который действительно значительно улучшен и доведён практически до уровня идеального конструктора игр, удобного профессиональным и начинающим разработчикам.

В частности, стоит отметить встроенный редактор ландшафта, позволяющий генерировать и модифицировать локации, что называется, не отходя от кассы. Помимо поверхностей можно генерировать деревья, траву и прочие элементы, которые далее удобно редактируются в плане количества, формы, текстурирования и пр. Генератор деревьев пока в beta-стадии и не очень дружественен к пользователю, однако уже сейчас он полностью полноценен, да и в будущих обновлениях он будет дорабатываться.

Для Windows и Mac OS X встроен реалистичный физический движок, подключаемый к объектам соответствующими новыми функциями. При создании приложения под Windows добавлена возможность настройки иконок.

В 2D/3D-приложениях под Windows, WebGL и Flash теперь можно воспроизводить видео на любом объекте сцены с возможностью влияния на воспроизведение (плэй, пауза, стоп) и реагирование от воспроизведения (завершение ролика, повторное воспроизведение).

Улучшена Network-система, которая через javascript позволяет работать с http запросами и базами данных PHP/MySQL для осуществления таблиц рекордов и прочих сопутствующих мелочей. Для реализации MMOG этого всё же недостаточно.

Работа WebGL была значительно оптимизирована, благодаря чему js-файл весит всего 180 Kb и работает быстрее примерно на 20%. Повышена его совместимость с мобильными системами и браузерами, типа Chrome для Android. Добавлена поддержка iOS 8 WebGL. Созданные в CopperCube приложения WebGL теперь запускаются на девайсах от Apple (iPhone, iPad) с обновлённой iOS 8.

Реализовано смешивание анимации и переключение между ними. Система теперь автоматически задействует эту возможность для смешивания движений, устраняя необходимость создания кадров вручную. Переключение нодов теперь позволяет с лёгкость реализовывать установку оружия, эффектов частиц и прочих наложений к нужным объектам.

Реализована функция динамического освещения – направленный свет. Был полностью переписан лайтмаппер, который не только стал лучше, но и теперь поддерживается на Mac OS X. Добавлена возможность ручных настроек AI, благодаря чему теперь вы можете в любой момент игры соответствующей функцией, например, послать приказание противнику напасть на игрока.

Теперь вы можете программировать и добавлять собственные материалы и шейдеры посредством javascript API. Нужно отметить, что данная возможность не для новичков. Добавлено 15 новых префабов и мн.др. Обновлена и дополнена документация, включены новые демонстрационные примеры.



Активация | Рег. код: Patch-REPT
Операционная система: Windows XP/Vista/Win 7/Win 8/Win 8.1
Язык интерфейса: Английский
Размер: 25.95 MB

Скачать CopperCube Professional 5.2


Комментариев пока нет, добавьте свой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.