» » Java 2. Библиотека профессионала. Том 1. Основы. 8-е издание

Java 2. Библиотека профессионала. Том 1. Основы. 8-е издание

Java 2. Библиотека профессионала. Том 1. Основы. 8-е издание

Java 2. Библиотека профессионала - Книга ведущих специалистов по программированию на языке Java представляет собой обновленное издание фундаментального труда, учитывающее всю специфику новой версии платформы Java SE 6. Подробно рассматриваются такие темы, как организация и настройка среды программирования на Java, фундаментальные структуры данных, объектно-ориентированное программирование и его реализация в Java, интерфейсы, программирование графики, обработка событий, Swing, развертывание приложений и аплетов, отладка, обобщенное программирование, коллекции и построение многопоточных приложений.
Книга изобилует множеством примеров, которые не только иллюстрируют концепции, но также демонстрируют способы правильной разработки, применяемые в реальных условиях.
Книга рассчитана на программистов разной квалификации, а также будет полезна студентам и преподавателям дисциплин, связанных с программированием на языке Java.

Название: Java 2. Библиотека профессионала. Том 1. Основы. 8-е издание
Автор: Кей Хорстманн, Гари Корнелл
Издательство: Вильямс
Год: 2012
Страниц: 813
Формат: PDF
Размер: 41,6 МБ
ISBN: 978-5-8459-1378-4
Качество: Отличное

Содержание:

Об авторах
Благодарности
Предисловие
Краткий тур по книге
Соглашения
Коды примеров
От издательства
Глава 1. Введение в язык Java
Программная платформа Java
Характерные особенности языка Java
Аплеты Java и Internet
Краткая история языка Java
Распространенные заблуждения относительно языка Java
Глава 2. Среда программирования Java
Инсталляция Java Development Kit
Выбор среды разработки программ
Использование инструментов командной строки
Использование интегрированной среды разработки
Выполнение графического приложения
Создание и запуск аплетов
Глава 3. Основные конструкции языка Java
Простая программа на языке Java
Комментарии
Типы данных
Переменные;
Операции
Строки
Ввод и вывод
Поток управления
Большие числа
Массивы
Глава 4. Объекты и классы
Введение в объектно-ориентированное программирование
Использование готовых классов
Определение собственных классов
Статические поля и методы
Параметры методов
Конструирование объектов
Пакеты
Путь поиска классов
Комментарии и документирование
Рекомендации по проектированию классов
Глава 5. Наследование
Классы, суперклассы и подклассы
Object: глобальный суперкласс
Обобщенные массивы-списки
Объектные оболочки и автоупаковка
Методы с переменным числом параметров
Классы-перечисления
Рефлексия
Рекомендации по применению наследования
Глава 6. Интерфейсы и вложенные классы
Интерфейсы
Клонирование объектов
Интерфейсы и обратный вызов
Вложенные классы
Прокси-классы
Глава 7. Программирование графики
Общие сведения о пакете Swing
Создание фрейма
Позиционирование фрейма
Отображение информации в компоненте
Двумерные фигуры
Работа с цветом
Использование шрифтов при выводе текста.
Вывод графических изображений
Глава 8. Обработка событий
Общие сведения об обработке событий
Действия
События мыши
Иерархия событий AWT
Семантические и низкоуровневые события в библиотеке AWT
Глава 9. Компоненты пользовательского интерфейса Swing
Swing и шаблон проектирования «Модель-представление-контроллер»
Общие сведения о компоновке элементов
Ввод текста
Компоненты для выбора вариантов
Меню
Расширенные средства компоновки
Диалоговые окна
Глава 10. Развертывание приложений и аплетов
Файлы JAR
Технология Java Web Start
Аплеты
Хранение параметров настройки
Глава 11. Исключения, протоколирование, утверждения и отладка
Обработка ошибок
Перехват исключений
Как использовать исключения
Использование диагностических утверждений
Протоколирование
Приемы отладки
Применение отладчика
Глава 12. Обобщенное программирование
Назначение обобщенного программирования
Определение простого обобщенного класса
Обобщенные методы
Ограничения переменных типов
Обобщенный код и виртуальная машина
Ограничения и лимиты
Правила наследования обобщенных типов
Подстановочные типы
Рефлексия и обобщения
Глава 13. Коллекции
Интерфейсы коллекций
Каркас коллекций
Алгоритмы
Унаследованные коллекции
Глава 14. Многопоточность
Что такое потоки?
Прерывание потоков
Состояния потока
Свойства потока
Синхронизация
Блокирующие очереди
Коллекции, безопасные к потокам
Интерфейсы Callable и Future
Класс Executors
Синхронизаторы
Потоки и Swing
Приложение. Ключевые слова Java
Предметный указатель

Скачать Java 2. Библиотека профессионала. Том 1. Основы. 8-е издание

Java 2. Библиотека профессионала. Том 1. Основы. 8-е издание

Комментариев пока нет, добавьте свой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.