» » Алексей Попов. DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++ [+ Code] (2008) PDF

Алексей Попов. DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++ [+ Code] (2008) PDF

Алексей Попов. DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++ [+ Code] (2008) PDF

Автор: Алексей Попов
Издательство: БХВ-Петербург
ISBN: 978-5-9775-0139-2
Жанр: Программирование
Формат: PDF
Качество: Хороший скан
Иллюстрации: Цветные и чёрно-белые
Страниц: 464
Размер 46 Мб

Описание: Рассмотрено создание графических приложений для Windows на С++ с использованием новой версии компонента Direct3D 10, входящего в состав библиотеки DirectX 10. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование вершинных, пиксельных и геометрических шейдеров на языке HLSL. Отдельная часть книги посвящена быстрой разработке приложений с помощью библиотеки DXUT (DirectX Utility). Материал сопровождается практическими примерами, а также справочником функций библиотек DirectX 10 и DXUT.

Скачать Алексей Попов. DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++ [+ Code] (2008) PDF


Комментариев пока нет, добавьте свой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.